Выставки Охота в законе Рыбалка в законе Литература Полезные телефоны Помощь клуба На привале RSS

Ленинградская, Новгородская, Вологодская, Псковская, Мурманская, Архангельская обл., Республики Карелия и Коми, НАО
Главная О нас Правила Охота Рыбалка Тихая охота Стрельба Оружие Снаряжение Базы

СЗОРК.РФ - Охота и рыбалка на Северо-Западе России

Без браконьерства и политики!


Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 1 - Средняя оценка: 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Опыт использования Ranger Polaris 1000 xp в охот. угодиях
Автор Сообщение
Вашуково Не на форуме
Новый пользователь
*

Сообщений: 4
Имя: Денис
У нас с: 08.2018
Город: СПб
Сообщение: #1
Опыт использования Ranger Polaris 1000 xp в охот. угодиях
Здравствуйте товарищи охотники!
Наши охот. угодья находятся в Лодейнопольском районе, Ленинградской области, площадь угодий составляет 47.000 Га., в целях обслуживания охот. угодий был приобретён Ranger Polaris 1000 xp, так как обычные возможности квадроциклов стало не хватать по доставке строительных материалов, подкормки и доставке охотников ,а УАЗ в силу своих габаритов проехать может но не везде. Здесь мы будем рассказывать о плюсах и минусах его эксплуатации. Надеемся что наш отзыв будет полезен и интересен.

[quote='Вашуково' pid='4001' dateline='1534424426']

Оплатили! Через пару дней дилер позвонил, что можно забирать. Сборка из коробки заняла пару часов, дилер пожелал нам хорошей обкатки и сказали приехать на 1-ое ТО через 400 км. Для перевозки с прицепа пришлось снять тент, по ширине в 2-ух метровый прицеп вошёл без проблем. Едем эксплуатировать![attachment=2550]

Первые впечатление.
1.Широкий если уходить в глубь территории придется распиливать квадроциклетные дороги
2. При езде по грязи чисто в кабине и кузове в сравние с Z-8 очень чисто
3. Три места и кузов большой плюс однозначно заменяет два кводрика с прицепом
4. Понравилась подвеска очень комфортна. пружины разжаты полностью но несли грузить надо обязательно зажимать
5. Насторйка вариатора наверное самая лучшая из того что есть плюс три режима работы двигателя
6 Мотор под кузовом почти неслышно его как и вариатора самый шумный это CF
7.Нету стекла, крыши и лебёдки минус большой


Прикрепления Изображения
   
(Последний раз сообщение было отредактировано 16.08.2018 в 16:25, отредактировал пользователь Вашуково.)
16.08.2018 16:00
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Вашуково Не на форуме
Новый пользователь
*

Сообщений: 4
Имя: Денис
У нас с: 08.2018
Город: СПб
Сообщение: #2
RE: Опыт использования Ranger Polaris 1000 xp в охот. угодиях
Забыл к первым впечатлениям
не привычный алгоритм переключения передач сначала идёт L, а потом H всё время промахиваемся но включение четкие.
Очень не хватает четкой индикации на приборке включенной передачи есть лампа только N, ход рычага по прямой
можно привыкнуть но если часто пересаживаешься на разную технику не удобно реально

Первые дни решили начать эксплуатацию у базы мало что ))
Грузоподъемность размеры кузова впечатляю, развести песок и щебень без проблем.
Вариатор и режим газа Work позволяют очень точно подъехать к месту загрузки и выгрузки.
Подвеску пришлось зажать и накачать задние колеса возим теперь с собой компрессор и ключ, либо комфорт либо грузоподъемность.
На то что с тачками отводилась неделя сделали за два дня
пока все нравится ))

[attachment=2616][attachment=2617]

https://youtu.be/Oh50FtUsPYQ
https://youtu.be/MqOfCkR6XoM                    

Давно шли к покупке но цена кусалась
На строительство вышек или на посев приходилось отправлять два кавадра с прицепом, а по стоимости это даже больше.
И на лабаз на нем комфортнее ехать        

Сегодня на покос
   
   
   
   
(Последний раз сообщение было отредактировано 31.08.2018 в 14:03, отредактировал пользователь Вашуково.)
31.08.2018 13:04
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Вашуково Не на форуме
Новый пользователь
*

Сообщений: 4
Имя: Денис
У нас с: 08.2018
Город: СПб
Сообщение: #3
RE: Опыт использования Ranger Polaris 1000 xp в охот. угодиях
Что показал сенокос
Ranger Polaris 1000 xp не лучьший вариант для работы прицепными агрегатами на покосе
НА закрайках полей и опушках его габариты и маневренность минус
Обзорность тоже не на высоте не видно камни и ямы
Если его выпускать на большие поля вот тут комфорт и маневренность лучше тракторной НО наша прицепная косилка не справляется с такими площадями
ИТОГ :
Лучше связки для малых поле чем дизельный кот с АТ-120 я не вижу
большие площади это трактор с роторной косилкой и так понятно классика
Ranger Polaris 1000 xp подвоз топлива, генератора с сварочником, развоз рабочих на поля вот тут он Вне конкуренции это его работа
   
   
   

Очень удобное место под сиденьем для инструмента
   

Выезд егерей в поля
https://youtu.be/MsE-J3Cf_gQ

Еще пару дней на обкос полей и поедем вглубь угодий до страивать заимку посмотрим Ranger Polaris 1000 xp как себя поведет в лесу

Здравствуйте, на постройке заимки Ranger Polaris 1000 xp показал себя опять только положительно
удобства доставки егерей и материала высокие
для первого выезда в глубь решили не рисковать и первые 12 км. Ranger Polaris 1000 xp шел пустой с материал шла буханка
перегрузили только когда осталось 3 км. и буханка уже не могла пройти
плюсы те же комфорт поездки на много лучше чем в буханке кто ездил на ней по лесовозным дорогам в жару поймет
на удивление очень чисто в кабине и кузове с Z8 не сравнить
проходимость на уровне квадра комфорта больше и прицеп тащить не надо, квадрик с прицепом даже проигрывает
   
   
   
   

https://youtu.be/evAHGonQK3M
https://youtu.be/EeTIYQQtRJ4
https://youtu.be/oDq3tLbQeWY
https://youtu.be/vO8BWjGdB-Y

что конечно не хватает
1 лебедки ( страшно бегемота тащить из болота)
2 крыши
3 стекла

https://youtu.be/YzAQF8GoCoc

После поездки появились скрипы
как оказалось скрипит кузов на замках защелках от глины помыли и прошло
мыть Ranger Polaris 1000 xp что не маловажно очень удобно нету трудных мест вообще ( не квадрик с защитой на подножках )
   
   
   

Дом готов переходим к другим задачам
   
   

Пришли дожди и с ними проблемы
всю ночь шел дождь, утром распогодилось решили выехать в поля посмотреть овёс
завели Ranger Polaris 1000 xp подъехали загрузить пилы и ГСМ забросить рабочим
ставим Ranger Polaris 1000 xp в Р и дергаем ручник , после сборов снимаем ручник, коробку в Н жмем газ ноль реакции как работал на холостых так и работает у егерей Шок!!
смотрим на приборку, горит лампа ручника она же уровень тормозухи
находим бочек жидкость в норме
ставим в N, накат есть
подергали ручник, лампа не тухнет
газ в пол ноль реакции как работал на холостых так и работает
время ушло минут тридцать на проверку всех вариантов, хорошо что доступ почти к всем узлам очень легки
Итог
намок микрик ручника протерли контакт все заработало
То что педаль газа электронная большой плюс в удобстве управления
уже писал есть три режима управления дросселям
Спорт: реакция на педаль мгновенная мотор сразу выходит в пиковый режим
Стандарт : он и есть стандарт
Рабочий : ответ дросселя очень плавное помогает сглаживать дерганье нажатия педали при езде по кочкам и при нажатие в пол нет пробуксовки разгон плавный линейный
все три режима очень отличаются ++++ очень жирные
НО при не исправности тормозной системы, не пристегнутый ремень , разнице вращения шкивов вариатора ( изношенный ремень) и хрен пока знает чего еще, да просто не исправности проводки как в нашем случае МЫ НЕ ПОЕДЕМ НЕ КУДА ,а если Ranger Polaris 1000 xp под топить ???
с ручником эта проблема проявляется после каждого сильного дождя
ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕТСЯ ЧТОБЫ Ranger Polaris 1000 xp ждала репутация Ренрдж Ровера где есть удобства, стиль, мощность и куча вспомогательной электроники но нет НАДЕЖНОСТИ
Прошли первые 400 км едем на ТО
и еще по мелочам перестало регулироваться водительское сиденье и у трех пользователей из десяти проблема с не до включением режима Н в коробке
Стало рано темнеть, свет на 5 но в кабине не одна клавиша не подсвечивается ( режим коробки и режим газа )
   
   
https://youtu.be/npXHRKubL2M

Потратив час на ремонт этого Чуда американской мысли выдвинулось в поля.
Не большое отступление, у нас за каждой техникой закрепилось не официальное название.
CF X-8: Красный дракон, CF X-5 ; ' Boy' ему всегда достаётся черная работа и он на удивление вынослив, CF Z-8; дрочепучка здесь всё понятно, дизельный кот: Джанго Освобождённый есть информация что большая часть партии этих машин ушла на рудники таскать вагонетки, BRP 850 MAX; желтый дьявол, кот MUD PRO упертый и т.д. За этой Машинкой пока еще нет , но скоро это исправим.
Гроза нанесла ущерб не только технике, среднем на 10 км. дорог получилось 24 завала. Удобства расчистки завалов UTV очевидны, выход и посадка в разы лучше чем на кавадре. Инструмент бросил в кузов и забыл на на квадрике надо закреплять и отвязывать, выработка на UTV была вдва раза выше. У нас обычно рабочий день начинается в 7, забегая в перед скажу что две бригады на следущий день приехали на много раньше чтобы поехать именно на этой машинке.
   
   
   
   
   
   

Установка стекла пока решила проблему с замыканием датчика ручника, по крайней мере больше не проявляется эта проблема
   

После расчистки дорог осмотрели поля. Зверь есть
   
   
https://youtu.be/qEqjlHZJHSU

Вот конкретная задача. Вывоз оператора комплекса на отдых где есть душ и нормальные условия поле смены и одновременно завести запчасти и топливо, можно послать два квадрика с прицепом ( нужно поменять двоих + топливо + запчасти) можно буханку, а можно этот аппарат. Нам удобнее на Ренджере
   
   
   
   
(Последний раз сообщение было отредактировано 31.08.2018 в 14:22, отредактировал пользователь Вашуково.)
31.08.2018 14:05
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
gena Не на форуме
Охотник
*

Сообщений: 214
Имя: Гена
У нас с: 02.2014
Город: Санкт-Петербург
Оружие: Гладкое
Собаки: Курц.
Сообщение: #4
RE: Опыт использования Ranger Polaris 1000 xp в охот. угодиях
Интересно, спасибо за обзор!
31.08.2018 14:25
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Вашуково Не на форуме
Новый пользователь
*

Сообщений: 4
Имя: Денис
У нас с: 08.2018
Город: СПб
Сообщение: #5
RE: Опыт использования Ranger Polaris 1000 xp в охот. угодиях
Начали охотиться. Медведь на поля ходит активно но с овсом в этом году беда он низко рослый и на большинстве полей забит иван чаем. Для развозки на поля Ranger как не странно тоже удобен приехал отсидел и на нем и увез. Надо только что-то думать с лебедкой для погрузки, кузов высоковат.

                   

Собираемся на охоту в на пару ночевок в дальний край угодий, пошли дожди дороги раскисли посмотрим на что способен Polaris но пару квадриков на всякий случай возьмем с собой. На круг км 200

На выходных приехал друг на охоту, его впечатления ниже.
закрылись в первый день






Добрый день, меня зовут Дмитрий.


В начале сентября у меня была возможность совершить несколько поездок на технике производителя POLARIS, RENDGER 1000. Учитывая мой многолетний опыт эксплуатации квадроцикла BRP, было очень интересно посмотреть новый формат.

Общий километраж за два дня составил 100 км и проходил в лесных охотничьих угодьях в 280 км от Санкт-Петербурга. 10% грунтовые дороги общего пользования, 40% лесовозные зимники (тяжёлые глинистые и 50% старые лесные дороги прорубленные егерями (твердый грунт вперемешку с болотистыми участками, разнообразным рельефом, гатями и самодельными мостами).





Впечатления после совершённых поездок.

Посадка - очень важный эксплуатационный показатель. Удобная вертикальная, постоянно приходится вылезать и залезать в машинку, то грибы, то погрузить выгрузить. Ровный пол и низкие дверные проёмы – именно так и должно быть. Матерчатые двери сетки хоть и не плохо защищают от грязи, мне не понравились – не очень удобно открывать закрывать. Надо ставить двери и от грязи и от ветра (на скорости 60-80 км/ч через сетки дует) хорошо защищают и открывать закрывать проще. Низкое стекло – хорошо для лета. Обзорность ни сколько не страдает, а ветер дует только по верху головы. Огромное количество ящиков, бардачков и подстаканников. Большой и очень удобный самосвальный кузов и что поразительно вещи в нём остаются всегда чистыми и не вылетают и не теряются. Тент в кузов накидывали только во время дождя.

Можно сидеть втроём, но если это мужчины под сто кг., то тесно.





Двигатель и вариатор – тихий двигать и чрезвычайно плавная работа вариатора позволяют с точность до сантиметра подъехать к прицепу и мягко трогаться на зыбких грунтах не допуская пробуксовки колёс. Я с таким раньше не встречался – просто супер. Ни каких рывков даже если случайно на кочке слегка наступил на газ. Двигатель работает плавно и мощно. Езда по бревенчатым гатям вполне приемлемая, я даже комфортно пил из бутылки. В общем выше всяких похвал! Двигатель установлен за кабиной под кузовом – как результат значительно тише и не жарко в отличии от аналогичных машинок других производителей на которых я ездил. Правда вещи в кузове над двигателем прилично нагреваются.

Подвеска – обеспечивает вполне приличную плавность хода на «четвёртку». Для хозяйства очень хорошо, для себя любимого хотелось бы большего.

Усилитель руля – очень легкий и информативный. Габариты чувствуются хорошо, обзорность отличная и маневрирование среди деревьев ни каких проблем не доставляет.


В результате охоты был добыт медведь весом около 150 кг, которого мы втроём с первого раза загрузили в кузов, положили туда же вещи и благополучно доставили трофей на базу для разделки.


Внедорожные качества - POLARIS RENDGER 1000 позволят уверенно двигаться по всем дорогам, где проезжает квадроцикл и допускает его ширина. Я оцениваю его внедорожный потенциал в 70% -75% от моего BRP Outlander 800. Проигрывает квадрику в основном из за веса и габаритов.


По возвращению мыл технику мойкой «Кёрхер» и с удивлением обнаружил, что мойка машинки занимает в два раза меньше времени и воды, чем квадрика. Поднимающийся кузов позволяет очень легко очистить заднюю подвеску.


Подводя итог могу сказать следующее – очень приятная и легкая в управлении техника.

Отличный вариатор с настройками мотора, на порядок лучше защита от грязи чем у квадрика и стабильнее на колее. Если бы сам владел такой, то 75% времени ездил бы на ней, а квадрик только на гиблые места и на пробивку к новым точкам.


Что добавил бы в комплектацию: лебёдку (обязательно!!!), дополнительный свет, двери, крышу, и заднее стекло. На осень, зиму, весну – полноразмерное лобовое стекло и стёкла в дверях.


Если бы покупал для себя (чуть меньше хозяйства, больше езды и охоты) взял бы POLARIS GENERAL на такой же базе, с таким же удобным входом выходом, но более длинноходной и комфортной подвеской, (чуть меньшего кузова GENERALA мне вполне хватит).

Обнаружил, что у моего любимого производителя BRP подобной «Генералу» модели нет.

Так, что POLARIS – молодцы.

И фото    

                                                       

и видео с поездки


https://youtu.be/bO0_BVVTkN0

https://youtu.be/8rflR6n6OyI

https://youtu.be/cDhTbIPvnbw

https://youtu.be/e0MKW06Rels

https://youtu.be/kmj06UwGmIQ
(Последний раз сообщение было отредактировано 12.09.2018 в 15:05, отредактировал пользователь Вашуково.)
12.09.2018 14:51
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 



Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

СЗОРК.РФ-Охота и рыбалка на Северо-Западе России. © 2018. Все права защищены. При копировании материалов гиперссылка на сайт сзорк.рф обязательно!

Все материалы на форуме принадлежат их законным владельцам.
Администрация форума не несет ответственности за мнения,
высказанные в комментариях пользователей.


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика