Выставки Охота в законе Рыбалка в законе Литература Полезные телефоны Помощь клуба На привале RSS

Ленинградская, Новгородская, Вологодская, Псковская, Мурманская, Архангельская обл., Республики Карелия и Коми, НАО
Главная О нас Правила Охота Рыбалка Тихая охота Стрельба Оружие Снаряжение Базы

СЗОРК.РФ - Охота и рыбалка на Северо-Западе России

Без браконьерства и политики!


Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 1 - Средняя оценка: 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рыбалка - лекарство от болезней сердца.
Автор Сообщение
igorsidorov2007 Не на форуме
Новый пользователь
*

Сообщений: 8
Имя: Игорь
У нас с: 08.2015
Город: Чебоксары
Сообщение: #1
Рыбалка - лекарство от болезней сердца.
Первый мой опыт рыбалки был в 12 лет. Зимой. После этой рыбалки мне на долго расхотелось ей заниматься. Мой одноклассник у же в те годы был увлечен рыбалой. У него были снасти, одежда и какой ни какой - опыт. Как то утром я повстречал его, когда он шел на рыбалку. После недолгого разговора он соблазнил меня и я пошёл в месте с ним в той одежде, в которой я был. Он в валенках, ватниках и фуфайке. Я в простых ботинках, брюках и легком пальто. Первые полчаса я "рыбачил" вместе с ним. Вторые полчаса я уже бегал вокруг лунки. И уже через час... я нарыбачился до тех пор, что замёрз по настоящему. Все. Пора идти домой - решил я и на замерзших ногах поплелся к берегу. Дома я, конечно, получил свою порцию "лекарств" от родителей и на долгие годы забыл о рыбалке. Став по взрослее время от времени я ходил на пруды и на Волгу. Ловил карасей и окуней. Но это, я считаю, было баловством, провождением времени. И только после сорока лет я увлекся рыбалкой серьёзно. Купил снасти для разных видов рыбалки, одежду по сезону и резиновую лодку. А произошло это так. После сорока я серьезно заболел и попал в реанимацию с сердечным приступом. Чуть позже, чтобы восстановить своё здоровье, стал ходить в лес дышать свежим лесным воздухом. А чтобы не бродить бесцельно, брал с собой удочку, садился на берегу и пола