Выставки Охота в законе Рыбалка в законе Литература Полезные телефоны Помощь клуба На привале RSS

Ленинградская, Новгородская, Вологодская, Псковская, Мурманская, Архангельская обл., Республики Карелия и Коми, НАО
Главная О нас Правила Охота Рыбалка Тихая охота Стрельба Оружие Снаряжение Базы

СЗОРК.РФ - Охота и рыбалка на Северо-Западе России

Без браконьерства и политики!


Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
С 22 апреля будет открыта навигация для плавания на маломерных судах на водных объектах Ленинградской обл.
Автор Сообщение
Voron47 Не на форуме
Охотник
*

Сообщений: 435
Имя: Андрей
У нас с: 01.2014
Город: Лен. область
Оружие: ТОЗ-34
Собаки: ЗСЛ
Техника: Лодка
Сообщение: #1
С 22 апреля будет открыта навигация для плавания на маломерных судах на водных объектах Ленинградской обл.

.jpg  images.jpg (Размер: 7.6 Кб / Загрузок: 4)
C 22 апреля 2016 года Распоряжением Губернатора Ленинградской области № 284-РГ от 20.04.2016 будет открыта навигация для плавания на маломерных судах на водных объектах Ленинградской области.

Главное управление МЧС России по Ленинградской области напоминает правила поведения при управлении плавсредством:

Наиболее распространенные административные правонарушения, выявляемые на водоемах области инспекторами ГИМС, - это управление маломерным судном без документов, необходимых для допуска к его управлению (а это, как правило, суда, не соответствующие требованиям безопасности на воде); выход резиновых лодок с нарушением пассажировместимости и грузоподъемности, а также отсутствие спасательных средств и удаление от берега за пределы судового хода, что в условиях весенней переменчивой и холодной погоды может привести к трагическим, непредсказуемым последствиям.

Рыбакам не стоит забывать о наличии на борту средств спасения и сигнализации. Перед уходом на рыбалку стоит обязательно сообщить о месте промысла родным и близким, а также уточнить время возвращения с рыбалки.

Главное при ловле с лодки — уметь плавать. Это умение поможет вам спастись самому и спасти товарища даже в самых сложных, непредсказуемых ситуациях.

Перед выходом на водоем тщательно проверьте:

• техническое состояние лодки: нет ли водотечности корпуса, закрыты ли сливные пробки, нет ли пробоин на днище и выше ватерлинии, герметичность отсеков плавучести;

• наличие спасательного круга и спасательных жилетов по количеству человек, находящихся в лодке;

• исправность двигателя и весел;

• наличие ведёрка или другой ёмкости для откачивания воды;

• обязательно посмотрите прогноз погоды на предстоящий день;

• оденьте теплую и водонепроницаемую одежду;

• при ухудшении погоды наденьте спасательные средства;

• в азарте рыбной ловли не увлекайтесь и не нарушайте установленного района плавания;

• следите за изменениями гидрометеорологической обстановки вокруг вас, т. к. прогнозы могут не совпадать с реальной погодой.

Особенно осторожным надо быть при работе с якорными грузами. Нередко тяжелый груз настолько сильно засасывается в донный ил, что сразу поднять его по окончании рыбалки бывает нелегко. Рыболов напрягается, с усилием тянет за веревку. И если груз опущен не с носа или кормы лодки, а с борта, то лодка при этом сильно кренится в сторону груза, может зачерпнуть воду или даже перевернуться. А если вдруг оборвется или развяжется веревка, то рыболов сразу теряет равновесие и неудержимо падает через противоположный борт в воду. Чтобы подобного не случилось, лучше опускать и поднимать груза только через корму и нос лодки. И не следует прикладывать чрезмерных усилий, надо просто некоторое время подержать веревку в натянутом состоянии под достаточным усилием, и груз постепенно освободится из «объятий» ила.

Даже при слабом ветре лодку надо якорить так, чтобы она была носом против ветра, навстречу волне. Особенно если рыбалка ведется на обширном озере или водохранилище, где даже при среднем ветре образуются большие волны. Ветер в любой момент может резко усилиться, а подставлять борт лодки сильному ветру и крутой волне опять же небезопасно.

Не ставьте лодку непосредственно на фарватере, где регулярно ходят крупные суда, поскольку вы можете не успеть вовремя сняться с якоря и отплыть на безопасное расстояние, когда появится необходимость в этом. Границы фарватера обычно обозначаются условными знаками и сигналами, за которые категорически запрещается заплывать на гребных судах, тем более устанавливать их на якоря для ужения рыбы.

Без особой необходимости не стоит вставать в лодке. Даже при ловле спиннингом можно научиться действовать этой снастью сидя. Если всё-таки приходится ловить стоя, займите устойчивое положение, став лицом к носу или корме и немного расставив ноги.

Если при ловле с лодки вдвоем появилась необходимость поменяться местами, то следует делать это не спеша, несколько пригнувшись для поддержания равновесия, без резких движений, чтобы не накренить лодку и не залить ее водой. Если на водоеме гуляет высокая волна или лодка неустойчива, лучше подплыть к берегу и там поменяться местами.

Сегодня многие рыболовы пользуются разборными байдарками и резиновыми лодками. Необходимо учитывать, что эти плавсредства требуют особого ухода, так как их дно и борта легко прокалываются об острые камни и затопленные коряги.

Не следует ставить резиновые лодки и байдарки на якорь далеко от берега, а при появлении даже средней волны необходимо прекратить ужение и вернуться на берег. Такие плавсредства очень неустойчивы, поэтому в них нельзя вставать во весь рост и не стоит перегибаться за борт. Не рекомендуется пользоваться разборными байдарками и резиновыми лодками начинающим рыболовам. При ловле с надувной лодки особенно осторожно надо обращаться с грузами для якорения. Как правило, в качестве таких грузов-якорей используются подобранные поблизости куски камней, кирпичи или какие-либо металлические предметы. А их края бывают довольно острыми, способными при неосторожном обращении с ними процарапать или даже распороть нежную прорезиненную ткань лодки. Чтобы этого не случилось, груз следует опускать в воду аккуратно, на вытянутой руке, так, чтобы он не касался бортов лодки. Такая же аккуратность требуется и при подъеме грузов.

Если лодка опрокидывается далеко от берега на большой глубине, то она сначала ложится на бок, затем переворачивается килем вверх. В этому случае следует направить лодку на мелкое место или к ближайшему берегу, ухватившись за корму или нос лодки и работая ногами. Не пытайтесь забраться на опрокинутую лодку, так как она может снова перевернуться, ударив или накрыв вас при этом. Если лодка перевернулась на сильном течении или на перекате реки, следует, держась за лодку, плыть за нею и выбираться на мелкий берег.

Обращаем ваше особое внимание, что управлять судном в нетрезвом состоянии категорически запрещено. Алкоголь притупляет внимание и реакцию. Пьяный судоводитель может неадекватно оценить ситуацию и степень ее опасности.
21.04.2016 15:00
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 



Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
[-]
Последние темы
В лесах под Петербургом начали токовать глухари
Последнее Сообщение: Татьяна
14.03.2024 13:27
» Ответов: 0
» Просмотров: 324
Открытие навигации для маломерных судов в Ленобл...
Последнее Сообщение: Георгий
05.03.2024 21:20
» Ответов: 0
» Просмотров: 317

[-]
Место для вашей рекламы
Хольстер

[-]
Случайные цитаты
С Днём рыбака!
Voron47's profile Voron47
Присоединяюсь к поздравлениям!

[-]
Прогноз погоды
Санкт-Петербург 

[-]
СЗОРК.РФ на YouTube
СЗОРК.РФ на YouTube


[-]
Наши партнёры
Наш партнер

[-]
Слайд шоу

>

СЗОРК.РФ-Охота и рыбалка на Северо-Западе России. © 2024. Все права защищены. При копировании материалов гиперссылка на сайт сзорк.рф обязательно!

Все материалы на форуме принадлежат их законным владельцам.
Администрация форума не несет ответственности за мнения,
высказанные в комментариях пользователей.


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика