Выставки Охота в законе Рыбалка в законе Литература Полезные телефоны Помощь клуба На привале RSS

Ленинградская, Новгородская, Вологодская, Псковская, Мурманская, Архангельская обл., Республики Карелия и Коми, НАО
Главная О нас Правила Охота Рыбалка Тихая охота Стрельба Оружие Снаряжение Базы

СЗОРК.РФ - Охота и рыбалка на Северо-Западе России

Без браконьерства и политики!


Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 1 - Средняя оценка: 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Бульдозером по рынку снегоходов
Автор Сообщение
Voron47 Не на форуме
Охотник
*

Сообщений: 435
Имя: Андрей
У нас с: 01.2014
Город: Лен. область
Оружие: ТОЗ-34
Собаки: ЗСЛ
Техника: Лодка
Сообщение: #1
Video Бульдозером по рынку снегоходов
оставив в один ряд квадроцикл с бульдозером, Кабмин создал угрозу самого существования в России еще и снегоходов. А перед исчезновением бизнес увеличит вдвое цену на эту технику.

.jpg  images (1).jpg (Размер: 6.72 Кб / Загрузок: 6)
Петербургские импортеры и продавцы квадроциклов и снегоходов оказались под угрозой разорения из-за введенного с этого года утилизационного сбора на спецтехнику. Это следует из письма, которое предприниматели в скором времени намерены направить уполномоченному по защите прав предпринимателей в Северной столице Александру Абросимову. Непропорционально высокий налог вынудит популярные западные бренды покинуть российский рынок.

Смысл утилизационного сбора в том, что производитель и импортер автотехники компенсирует государству тот вред для окружающей среды, который наносит ее эксплуатация, а также расходы на утилизацию. С 2012 года он взимался с транспортных средств, однако в конце прошлого года было решено распространить его и на колесную спецтехнику.

Соответствующий закон вступил в силу 1 января 2016 года, а 6 февраля правительство РФ опубликовало постановление, в котором указало, по каким правилам для конкретного вида техники будет рассчитываться сбор. Согласно ему, в перечень такой техники наравне с бульдозерами, катками и тракторами попали мотовездеходы, квадроциклы, снегоболотоходы и снегоходы. Причем единой оказалась не только сама базовая ставка (150 000 рублей), но и коэффициенты.

К примеру, для нового квадроцикла или снегохода с объемом двигателя до 299 куб. см коэффициент составит 0,4 (утилизационный сбор 60 000 руб.), с объемом двигателя от 300 куб. см до 1 500 куб. см – а это, по словам продавцов, самая распространенная категория – 0,7 (105 000 руб.). Точно такой же сбор нужно будет платить за дорожный каток массой до 4 тонн или за сельскохозяйственный колесный трактор мощностью 60-90 л.с.

При этом доля сбора в цене более дорогой спецтехники оказывается меньше: так, для трактора «Беларусь-892.2» она составит 8,5% от стоимости (около 1,2 млн рублей), а для снегохода SPORTSMAN ETX — 19% (550 тыс. рублей).

Сбор уплачивают импортер или производитель, однако тем, кто уже владеет квадроциклом или снегоходом, придется заплатить самостоятельно: если срок владения более трех лет, коэффициенты от базовой ставки составят 0,7 для техники с объемом двигателя до 300 куб. см и 1,3 для техники с объемом двигателя свыше 300 куб. см.

Для сравнения, базовая ставка для транспортных средств составляет лишь 20 000 рублей. Соответственно утилизационный сбор за легковой автомобиль с двигателем от 1 000 – 2 000 куб. см – 44 000 рублей (коэфф. 2,21). По мнению импортеров и продавцов квадроциклов и снегоходов, экономически и логически обоснованным было бы снизить базовую ставку для данной техники до половины этого показателя, установленного для транспортных средств.

Введение же утилизационного сбора в нынешнем виде приведет к тому, что для многих россиян мототехника станет непозволительной роскошью, – отмечается в обращении. Как результат, «закроется множество предприятий, занятых в сфере продаж и обслуживания, и вместо полученной выгоды государственный бюджет недополучит миллиарды рублей».

Решение обратиться именно к петербургскому омбудсмену объясняется тем, что в городе сосредоточены крупнейшие импортеры снегоходов и квадроциклов. В частности, в Северной столице находятся штаб-квартиры официальных дистрибьюторов китайских квадроциклов CF Moto «ТК АВМ-Трейд», канадских снегоходов и квадроциклов BRP компании Rosan, а также американских квадроциклов, мотовездеходов и снегоходов Polaris компании Brandt. В общей сложности на эти марки, по оценке их импортеров, приходится более половины этой техники, продаваемой в России.

Покупателями снегоходов и квадроциклов являются не только состоятельные дачники, но и турбазы, которые закупают технику для своих гостей, говорит глава дистрибьютора Rosan Олег Хромченко. Таким образом, культура квадро- и снегохододвижения в значительной степени стимулировала развитие туризма в стране.

По его словам, в целом положение дел в этом сегменте схоже с тем, что происходит на авторынке, однако в силу специфики проседание спроса было более значительным.

Всего в 2015 году в России было продано более 60 тыс. квадроциклов и снегоходов, оценивает генеральный директор «ТК АВМ-Трейд» Сергей Койнов. Из них 5-6 тысяч реализовано в Петербурге. «Продажи квадроциклов в самом низком ценовом сегменте за последний год упали в три раза. Основная причина – рост цен из-за девальвации рубля», – комментирует он. Причем подорожали не только импортные, но и российские марки, поскольку большая часть комплектующих (включая на 100% самые дорогостоящие элементы – двигатели и коробки передач) завозится из Китая.

В сегменте снегоходов объемы продаж также упали в два раза, но это в целом по стране. «У петербургских дилеров ситуация была хуже из-за относительно теплой зимы», – добавляет Олег Хромченко.

Чтобы сдержать снижение спроса, импортеры и продавцы повышали цену не пропорционально курсу (по оценке Сергея Койнова, она выросла примерно в 1,5 раза за 2015 год), поэтому запаса прочности, который позволил бы сдержать рост цен, сейчас уже нет — то есть утилизационный сбор неизбежно ляжет на потребителя. «Мы рассчитывали, что в этом году падение остановится, и мы сработаем в ноль, однако из-за сбора цены на квадроциклы и снегоходы вырастут от 25% до 100%, и тогда продажи просядут еще вдвое», – отмечает топ-менеджер.

По мнению Олега Хромченко, чтобы не сработать в минус, импортеры будут отказываться от наиболее неприбыльных позиций. «В нашем случае, это самые дешевые позиции», – говорит он. Это может негативно отразиться на дилерах. В Северной столице, по его оценке, квадроциклами и снегоходами торгуют порядка 30 компаний, всего по стране около 500. «В первую очередь под угрозой окажутся небольшие региональные игроки», – считает предприниматель.

Из-за сокращения числа дилерских точек возникнет проблема с сервисом, поскольку уже приобретенную технику надо где-то обслуживать, добавляет Сергей Койнов. По его оценке, сейчас парк снегоходов и квадроциклов в Петербурге и Ленобласти насчитывает «десятки тысяч единиц».

Альтернативы западным брендам не так много. Производством квадроциклов занимается в России брянская Velomoto (квадроциклы Stells), снегоходов – завод «Русская механика» в Рыбинске. Это представители бюджетного ценового сегмента. Однако, по мнению импортеров, резко нарастить объем выпуска, чтобы занять место импортных марок, им не удастся. «Они тоже будут вынуждены платить утилизационный сбор и пропорционально повышать цены», – заключает Олег Хромченко.

Шансом на спасение и соответствием государственному курсу на импортозамещение могли бы стать субсидии, которые, кстати, существуют для производителей легковых и грузовых автомобилей — бюджет компенсирует им расходы на утильсбор.

Галина Бояркова,
«Фонтанка.ру»

(Последний раз сообщение было отредактировано 19.02.2016 в 22:45, отредактировал пользователь Voron47.)
19.02.2016 22:44
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SilverFox Не на форуме
Новый пользователь
*

Сообщений: 82
Имя: Андрей
У нас с: 05.2014
Город: Санкт-Петербург
Собаки: Дворянка
Техника: ГАЗы
Сообщение: #2
RE: Бульдозером по рынку снегоходов
А я бы ещё акцизный сбор кабальный ввёл, как на особо вредный продукт! Как транспортное средство для перемещения из пункта А в пункт Б пользуются квадриком единицы, основная масса это увеселительные прогулки в ближайшем леске. Перепахивают к чёртовой матери всё и вся!

Производство туристических раскладушек Брода тел. 8-911-757-17-67 он же ватсап и вайбер.
19.02.2016 23:39
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
gena Не на форуме
Охотник
*

Сообщений: 311
Имя: Гена
У нас с: 02.2014
Город: Санкт-Петербург
Оружие: Гладкое
Собаки: Курц.
Сообщение: #3
RE: Бульдозером по рынку снегоходов
Честно говоря я тоже не очень люблю шум в лесу. Но иногда техника служит во благо..
20.02.2016 12:16
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 



Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
[-]
Последние темы
В лесах под Петербургом начали токовать глухари
Последнее Сообщение: Татьяна
14.03.2024 13:27
» Ответов: 0
» Просмотров: 353
Открытие навигации для маломерных судов в Ленобл...
Последнее Сообщение: Георгий
05.03.2024 21:20
» Ответов: 0
» Просмотров: 331

[-]
Место для вашей рекламы
Хольстер

[-]
Случайные цитаты
Открытие охоты. Осень 2009, от плохого к . . .
Kolpak's profile Kolpak
Вот как бывает, ещё недавно мы познакомились с Яшкой на соревнованиях по стендовой стре . . .

[-]
Прогноз погоды
Санкт-Петербург 

[-]
СЗОРК.РФ на YouTube
СЗОРК.РФ на YouTube


[-]
Наши партнёры
Наш партнер

[-]
Слайд шоу

>

СЗОРК.РФ-Охота и рыбалка на Северо-Западе России. © 2024. Все права защищены. При копировании материалов гиперссылка на сайт сзорк.рф обязательно!

Все материалы на форуме принадлежат их законным владельцам.
Администрация форума не несет ответственности за мнения,
высказанные в комментариях пользователей.


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика