Форум охотников и рыболовов Северо-Запада России

Полная версия: Рыбалка на Тамбовщине в апреле 2016 г.
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
В конце апреля 2016 года у нас с супругой совпал отпуск, а так-как мы не любим кататься по заграницам, то решили отдохнуть на малой родине( да и своим старикам с огородом помочь). Весна в этот год была у нас ранней и тёплой. Лёд с водоёмов сошёл ещё в начале апреля и вода уже успела очиститься и в меру прогреться. В семье у нас три заядлых рыбака( ловим только поплавочными удочками)- моя мама, супруга и я( отец мой- грибник). По приезду домой к родителям мы первым делом отправились на поиски навозных червей. Почти год не были на рыбалке и поэтому подготавливались конкретно( червь, опарыш, перловка, хлеб). Куда поедем ещё не определились, но решили сначала посетить то, что поближе. И вот утром 27 апреля( я этот день не забуду) поехали за 5 км. от города на пруд. Он был огромный, но его спустили весной больше чем на половину. Даже старый камыш остался метрах в 15 от воды. Рыбаков сидело мало( всего 2 машины было) и то на другой стороне. Мы продрались через камыш к воде, ил ещё толком не высох и проваливались мы по щиколотку. Для начала решили попробовать по одной удочке, посидеть часок и если ничего не клюнет- ехать дальше. На один крючок наживил червя, а на другой сделал "бутерброд"(червь+опарыш). Закинув всё это "на дно" метрах в 15-ти от берега и налив себе чайку( зори ещё холодные) стал рассматривать другой берег( ловят там чего или нет). Очнулся я когда уже удилище запрыгало по рогатульке. Даже не допив чай я схватил удочку и начал выводить. По сопротивлению понял, что там что-то серьёзное. Итог- карась около 300 гр. И тут началось, клевал он с периодичностью примерно один в 5 минут. Меньше чем 200 гр. экземпляров не было и ловился только на "бутерброд". Приехали мы где-то в 5-30 утра, а уже в 9-30 все наши три ведра были полные и нашли в машине два пакета с ручками тоже набили. Супруга вытащила экземпляр на 982 гр. Когда начали домой собираться, то все берега были уставлены машинами. На следующий день клёв конечно был, но значительно послабей. Вот так начался мой отпуск, а вы говорите заграница![attachment=2421]