Форум охотников и рыболовов Северо-Запада России

Полная версия: Зимняя рыбалка на пруду Респ. Башкортостан
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Случилось так, что в этом году, нам с братом пришлось переквалифицироваться из летних рыбаков в зимних. А случилось это при поездке за город, когда проезжая мимо пруда, где частенько рыбачили летом, мы были удивлены количеством рыбаков и количеством рыбы на снегу. Тем же вечером, находясь под впечатлением, мы стали изучать правила зимней рыбалки, что закончилось последующим походом в рыболовный магазин.

Надо признать, что стоимость зимнего арсенала во много раз отличается от летнего. Итак, наконец-то, вооружившись снастями и знаниями мы стали поджидать выходных, чтобы отправиться на рыбную охоту. В день "х" погода поднесла нам приятный сюрприз в виде достаточно теплой погоды и ясного солнца на небе. Приготовив термосы с горячим кофе и чаем, взяв всё необходимое на случай непредвиденных обстоятельств, укутавшись в теплую одежду, мы ранним утром выехали за город полные уверенности в удачном исходе операции.

Надо признать, что приехав на пруд мы не увидели ни одного рыбака, и настроение наше существенно изменилось - еще и лёд постоянно потрескивал под ногами, что добавляло немало жути. Таким образом, сначала мы устроились у бережка, пробурили лунки и с нетерпением начали ловлю.

Стоит сказать спасибо тем парням которые приехали следом за нами и подсказали что окунь хорошо клюет за изгибом пруда. Наблюдая как они уверенно идут по льду, мы пошли следом - всё же осторожничая и соблюдая дистанцию. За изгибом оказался широкий плёс, где глубина едва ли составляла больше метра, однако, это оказалось "клёвым местом", и рыбалка пошла полным ходом. Окунь шел и на мотыля и на "безмотылку", и на голый крючок - оставалось лишь успевать закидывать снасть. Охотно шел и средний горбач и мелкий окунь.

За пару часов мы выловили столько рыбы, сколько не поймали бы летом. Окрыленные удачей, мы практически не замечали ни мороза, ни времени. Лишь к позднему вечеру мы опомнились и, собрав улов со снега, отправились домой. Последующие выходные мы снова и снова отправлялись на этот пруд и ни разу не вернулись с пустыми руками.